РКН не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы

Источник: Sostav.ru

РКН не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы

Роскомнадзор не будет штрафовать за неисполнение требований законодательства о маркировке цифровой рекламы до марта 2023 года. Об этом представитель ведомства заявил на встрече с игроками рекламного рынка, передаёт  [ https://t.me/adpass_media/2712 ] ADPASS. В указанный период пройдёт отладка работы всех участников цепочки по передаче информации о запущенных кампаниях. Согласно законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», участники рекламного рынка обязаны передавать информацию об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) с целью обеспечения прозрачности рынка. Если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административная ответственность в виде штрафа от 100 тыс руб. до 500 тыс руб. согласно п. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. До запуска системы тотального учёта рекламы в рунете осталось меньше месяца – постановление Правительства вступит в силу 1 сентября 2022 года. Среди тех, кто попадает под действие закона и будет обязан передавать данные: рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем. По мнению участников рынка, инфраструктура проекта находится на низком уровне готовности. Sostav рассказал [ https://www.sostav.ru/publication/novyj-zakon-uch-ta-internet-reklamy-kak-gde-i-kakie-dannye-nuzhno-peredavat-v-rkn-55224.html ] , какие вопросы решены на данном этапе, а какие – остаются неясными.