АКАР обновила карту рынка Digital Non-Media агентств

Источник: 

АКАР
АКАР обновила карту рынка Digital Non-Media агентств

Изображение: ADPASS

Профильный комитет АКАР представил актуальную версию карты рынка немедийных диджитал-агентств. Проект является путеводителем по сегменту digital non-media. Экосистема позволяет узнать о специализации, кейсах, команде и клиентах организации, а также оценить компетенции игроков и выбрать партнера.

Экосистема представлена в интерактивном формате на портале ADPASS — она включает более 60 компаний, которые распределены по типу (агентство, продакшн, студия, технология) и видам услуг. Сегментация карты также отражает членство в АКАР, участие в рейтинге DNMR в 2022 году и наличие наград в индустриальных фестивалях.

С помощью фильтров можно быстро выявить специализацию и экспертизу агентства. Так, компании, представленные на карте, можно сегментировать по виду услуг, которые они оказывают: CRM и промо-акции, VR/AR, web-продакшн, аналитика, видеопродакшн, комплексная интернет-поддержка, креатив, мониторинг и реагирование, поддержка сайтов и соц-медиа групп, производство контента, работа с агентами влияния и блогерами, разработка мобильных приложений, стратегия.

Карта ведет на сайт агентства и его персональную карточку на ADPASS. Участники могут самостоятельно зарегистрировать блог на портале и заполнить страницу. Карточка включает в себя информацию о деятельности компании, команде и реализованных кейсах.

Ознакомиться с картой рынка Digital non-media агентств

Александр Папков, сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, директор по технологиям Media Direction:

«Актуальная карта рынка — один из важнейших инструментов новых реалий. Она максимально точно отражает его состояние и позволяет оперативно подобрать немедийных подрядчиков для любого бизнеса по ключевым характеристикам без изнурительного поиска на просторах интернета».

Владилен Ситников, сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, партнер креативного агентства GRAPE:

«Удобство в навигации по рынку, его структуризация, обновленная картина — вот, что ждет клиентов, рекламистов, равно пользователей карты».