Еженедельный дайджест ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест ADPASS

Изображение: ADPASS

Метавселенная для бизнеса, эволюция ИИ, маркировка рекламы и главное событие года.

Стратегическая экспертиза – идеальный спасательный круг для брендов, дезориентированных в текущей экономической ситуации. Как упаковать продукт, выбрав наилучшее позиционирование, где искать свою аудиторию и с каким коммуникационным сообщением выйти on air?

Клуб арт-директоров России представляет список финалистов в рамках конкурса креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards 2023.

Физик-теоретик Митио Каку (Michio Kaku) считает, что беспокойство по поводу чрезмерного развития новых технологий ИИ не имеет под собой никаких оснований и называет чат-ботов «распиаренными магнитофонами».

Уже почти месяц российский бизнес живет в реальности, в которой нужно постоянно помнить о штрафах за неверную маркировку рекламы. Но количество вопросов по тому, как делать эту маркировку – особенно про всякие частные случаи – за последний год не сильно убавилось.

Профильный комитет АКАР объявляет о старте сбора заявок на новую карту сегмента, которая поможет актуализировать быстро меняющийся рынок. Прием заявок продлится до 30 ноября.

Microsoft выпустил большое обновление для генератора изображений в Bing. Теперь картинки по описаниям пользователей будет создавать последняя версия нейросети DALL-E 3. Эта возможность доступна бесплатно всем без исключения.

Метавёрс, нейросети, NFT – баловство или российский рынок к ним ещё не готов?

«Право на забвение», удаление информации о себе из поисковых выдач, имеет каждый европеец. Эту возможность им предоставляет «Общий регламент по защите данных».

Суд США vs Google в самом разгаре. Свидетельствовать против подозреваемого в монополизме Google позвали его главного конкурента Microsoft. 

 

ЦИФРЫ РЫНКА

 

60 млрд рублей может составить рекламная выручка Ozon по итогам 2023 года. Согласно исследованию, Ozon – лидер по рекламной выручке среди российских площадок, оказался самым продвинутым ритейл-медиа и набрал 4,6 баллов из 5 возможных. Подробнее

 

Более 200 млрд долларов составляет объём рынка лайвстриминга в Китае, а самые успешные стримеры могут за одну трансляцию продать товары на несколько миллиардов долларов. Покупки в прямом эфире совершает четверть населения страны. Подробнее

 

167 тыс. долларов заработал китайский геймер и тиктокер Мэн Лэй за один выход в онлайн. Просто играя в King of Glory, он собрал 22 млн зрителей. Начинающие авторы в TikTok с небольшим количеством подписчиков в среднем получают $1–3 за эфир.

 

ИНТЕРЕСНО

 

«Каннские львы» могут стать американскими. И WARC с ними

Консорциум инвесторов, состоящий из американского медиаагентства MediaLink и лондонской ивент-компании Hyve обратился к британской медиакомпании Ascential с предложением купить часть активов, включая международный фестиваль рекламы Cannes Lions, Всемирный центр исследования рекламы (The World Advertising Research Centre, WARC) и финтех-конференцию Money 20/20. Читать полностью

Как продать гадкого утёнка почти за 200 тысяч рублей 
По данным SellerFox, в сентябре 2023 года в категории «Антиквариат и коллекционирование» уже продано более 83 тысяч различных товаров на общую сумму свыше 52 млн рублей. Читать полностью

ПОЛЕЗНО

33-й Red Apple на НРФ’7: что включено в программу дня
16 ноября гостей Московского международного фестиваля рекламы Red Apple ждёт целый день контента и креатива в рамках НРФ’7 – не только классическая образовательная программа, но и церемония награждения, мюзикл и закрытая вечеринка. Узнать больше

Интерактивный рейтинг региональных рекламных агентств Урала
В этом году результаты второго рейтинга региональных рекламных агентств впервые опубликованы на отдельном сайте. Узнать больше