Еженедельный дайджест ADPASS

Источник: ADPASS

Еженедельный дайджест ADPASS

Редакция ADPASS:  Мы пересобрали дайджест, и теперь он стал как навигатор по индустрии: главные новости, анонсы проектов, заметки из законодательного мира рекламы, самые громкие цифры рынка, вакансии и кое-что еще… → 33-й сезон Red Apple объявляется открытым! [ https://adpass.ru/33-j-sezon-red-apple-obyavlyaetsya-otkrytym/?utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05&utm_medium=email&utm_source=digest&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05_23 ] В программе этого года: вечер открытия нового сезона, изменения в конкурсе, образовательная программа в рамках российской недели рекламы впервые за три года, большой специальный медиапроект про историю фестиваля с 1992 года до наших дней. → Twiga консолидировала убыточное агентство [ https://adpass.ru/aprel-prodalsya-v-mae-twiga-konsolidirovala-ubytochnoe-agentstvo/?utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05&utm_medium=email&utm_source=digest&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05_23 ] Коммуникационная группа Twiga купила digital-агентство «Апрель». Стороны определяют сумму сделки в широком диапазоне «до 500 млн рублей». Эксперты считают, что заточенный под западных клиентов и ставший глубоко убыточным после их ухода «Апрель» стоил «до 50 млн рублей». →Экономика внимания vs or with перформанс [ https://adpass.ru/ekonomika-vnimaniya-vs-or-with-performans/?utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05&utm_medium=email&utm_source=digest&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05_23 ] Экономика внимания — одна из самых растущих тем с 2021 года. Обсуждаем с экспертами маркетинга, насколько направление актуально сейчас и чем может быть полезно в жёстких рамках перформанс-продаж. → Как медиа решает имиджевые задачи бренда [ https://adpass.ru/kak-avtomatizatsiya-upravleniya-dannymi-i-protsessami-reshaet-zadachi-biznesa/?utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05&utm_medium=email&utm_source=digest&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05_23 ] Как ИТ системы помогают бизнесу на разных этапах его развития и что за специалисты занимаются цифровыми задачами. Также, каким образом платформа BYYD использует базы данных в своей работе. → Как работает инверсия цвета в email-рассылке [ https://adpass.ru/invertirovanie-tsvetov-v-rassylke/?utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05&utm_medium=email&utm_source=digest&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05_23 ] Как работает инверсия цвета в email и как настроить переход в Dark Mode правильно. → Новым лицом Bleu de Chanel стал Тимоти Шаламе [ https://adpass.ru/novym-litsom-bleu-de-chanel-stal-timothee-chalamet/?utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05&utm_medium=email&utm_source=digest&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05_23 ] Модный дом Chanel не стал долго держать интригу по поводу своего сотрудничества с самой востребованной молодой знаменитостью современности Тимоти Шаламе. И к началу Каннского фестиваля и своих многообещающих спортивных показов в Лос-Анджелесе повесил на сайте огромный затемненный портрет 27-летнего американского актера с французскими корнями. → Какие кейсы подходят для конкурса «МИКС Россия» [ https://adpass.ru/miks-fichi-2-pacheva-maklakov-fomin-abgaryan/?utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05&utm_medium=email&utm_source=digest&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05_23 ] Конкурсы — это созидательная среда для агентств и их клиентов: совместный бизнес-опыт можно трансформировать в наглядную практику для рынка. Оргкомитет конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» предлагает ознакомиться с полезными советами представителей жюри 2022 года в своем блоге на ADPASS. → Стриминговые сервисы меняют модели монетизации [ https://adpass.ru/reklama-vstala-na-potok-strimingovye-servisy/?utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05&utm_medium=email&utm_source=digest&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05_23 ] Бурный рост аудитории стриминговых сервисов в США закончился. Netflix, HBO Мах, Paramount и Hulu за прошлый год суммарно смогли набрать лишь 4 млн новых пользователей, а Disney+ и вовсе отчитался о сокращении клиентской базы на 1 млн человек. → Исследование: покупательские предпочтения россиян в e-com [ https://adpass.ru/issledovanie-rambler-co-pokupatelskie-predpochteniya-rossiyan-pri-zakaze-produktov-onlajn/?utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05&utm_medium=email&utm_source=digest&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05_23 ] Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет выяснили, как пользователи относятся к покупке продовольственных товаров онлайн и на что они обращают внимание при заказе продуктов. → Место Илон Маска в Twitter заняла Линда Яккарино из NBCUniversal [ https://adpass.ru/ilon-mask-zamenit-sebya-zvezdoj-reklamy-twitter-skoree-vsego-vozglavit-linda-yakkarino-iz-nbcuniversal/?utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05&utm_medium=email&utm_source=digest&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05_23 ] Илон Маск сдался под давлением рекламодателей и покинул пост генерального директора Twitter. Бразды правления он передал в руки опытного маркетолога и теперь уже экс-главы рекламного подразделения NBCUniversal Media, чтобы остановить отток рекламы, от которой соцсеть зависит на 90%. → Штрафы за неисполнение закона о маркировке рекламы прошли первое чтение в Думе [ https://adpass.ru/shtrafy-za-neispolnenie-zakona-o-markirovke-reklamy-proshli-pervoe-chtenie-v-dume/?utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05&utm_medium=email&utm_source=digest&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=ADPASS_DIGEST_19_05_23 ] Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за неисполнение требований нового закона об учете цифровой рекламы. В зависимости от характера правонарушения административное наказание за нарушения при маркировке для физлиц может составить от 10 до 100 тыс. рублей, для юрлиц — от 200 до 500 тыс. рублей, а для операторов рекламных данных (ОРД) — от 300 до 700 тыс. рублей. Цифры Рынка - 57% американских зрителей одобряют продактплейсмент. Подробнее [ https://s7189340.sendpul.se/sl/Mjk5MzQyNjk=/c4979eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - 16% брендов и агентств считают рекламу через Telegram эффективнее других каналов продвижения. Подробнее [ https://s7189340.sendpul.se/sl/Mjk5MzQyNzA=/c4979eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - 150 млн активных объявлений зафиксировано на «Авито». Это больше населения России. Подробнее [ https://s7189340.sendpul.se/sl/Mjk5MzQyNzE=/c4979eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ] - 21,5 млрд рублей принесли соцсети VK. Это самая большая доля выручки за первый квартал: +47%. Подробнее [ https://s7189340.sendpul.se/sl/Mjk5MzQyNzI=/c4979eebc8ed642518e7dbab2033490cf7573s4 ]