Еженедельный дайджест ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест ADPASS

Изображение: ADPASS

Наиболее значимые события в медиакоммуникационной индустрии

16 трендов в диджитал 2025 года

Переизобретение бренда Магнит OMNI

Как закон «О рекламе» перевернёт рекламный бизнес

Коммуникационная стратегия для бренда сантехники Santek

Имиджевая фотосъёмка товара: как создавать продающие снимки

Как защитить Telegram и «Госуслуги» от кибермошенников в 2025 году

PR для поколения Z: особенности коммуникации с молодой аудиторией

Как креативил Макдоналдс: разбираем методы и берём на вооружение

Введут ли в России социальный рейтинг? Мнение эксперта по репутации

Пришёл, увидел, получил: как рабочие будни Media 108 превратились в игру

 

ЦИФРЫ РЫНКА

72,7% составила в 2024 году доля расходов на онлайн-продвижение от общемировых расходов на рекламу. В 2018 году этот показатель составлял 49%, а в 2020-м — 67%. Внутри этого сегмента активно отвоёвывает долю программатик. Продолжают набирать популярность и расти быстрее рынка ритейл-медиа и соцсети.

Подробнее →

13% работающих россиян трудится преимущественно удалённо из дома. Ещё у 12% — гибридный режим работы. В какие-то дни они трудятся из дома, в какие-то — ездят на работу. В общей сложности это делает четверть 25% трудоспособного населения России.

Подробнее →

На 1% до £14,7 млрд при ожидаемых +9% упала выручка британского WPP, операционная прибыль сократилась на 2,5% до £1,7 млрд. После публикации отчётности акции WPP упали на 15%. Сейчас стоимость компании меньше её долговых обязательств — £6,8 млрд при долге £6,83 млрд.

Подробнее →

85% жителей Саудовской Аравии и ОАЭ намерены поститься в священном месяце Рамадан. Большинство жителей увеличат расходы на продукты, предметы первой необходимости и благотворительность. 60% будут больше времени уделять занятиям, связанным с религией и духовностью, согласно данным Consumer Insights Ramadan 2025.

Подробнее →

52% работающих американцев принявших участие в проведенном Pew Research опросе, с беспокойством относятся к тому, что в будущем технологии ИИ будут использоваться в работе. В то же время более половины (55%) россиян не испытывают страхов по поводу развития ИИ.

Подробнее →

 

ИНТЕРЕСНО

АКАР займётся международными отношениями и откроет офис своего президента 

Ассоциация коммуникационных агентств России в этом году поставила в приоритет задачу развития международных отношений — поддержку российских компаний при выходе на другие рынки и создание комфортных условий для прихода компаний из дружественных стран. Об этом заявил президент ассоциации Сергей Пискарев на заседании совета АКАР. Ассоциация также планирует открыть офис президента АКАР для обсуждения стратегических вопросов индустрии.

Подробнее

Аноральная история и Оскар 2025

В Dolby Theater в Лос-Анджелесе 2 марта состоялась 97-я церемония вручения премий Американской академии кинематографических искусств и наук, известная как «Оскар». Пять золотых статуэток получила трагикомедия о нью-йоркской стриптизёрше и сыне русского олигарха «Анора». Юра Борисов премию не получил. Список остальных фильмов, получивших «Оскара», мало отличается от списка лауреатов других кинопремий этого года — «Золотого глобуса», «Выбора критиков», Премии Гильдии киноактеров и BAFTA.

Подробнее

 

ПОЛЕЗНО 

Тренд на русскость: PR, реклама и культурные изменения

Отечественные бренды решили не идти на поводу у конкурентов и задать собственную моду. Urban Awards 2024, ЖК «Русские сезоны», сериал «Слово пацана», песня «Матушка Земля», коллекция «Код:Культурный» от Befree — яркие примеры тренда на русскость. Почему это актуально именно сейчас? Эстетика 90-х и ностальгия как маркетинговая стратегия. В условиях глобальных изменений российская идентичность обретает новое звучание, вдохновляя создателей контента и PR-специалистов. Тренд на искренность в медиа и рекламе. Бренды, которые показывают свою настоящую сторону и не боятся уязвимости, становятся ближе к своим потребителям. В социальных сетях это проявляется в отказе от ретуши и постановочных кадров в пользу живых эмоций.

Узнать больше