Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

САМОЕ ВАЖНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ В МЕДИАКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ:

◆ Программатик-реклама в 2026 году

◆ Новая карта видеоконтента в России

◆ Ключевые тренды и практики на НРФ Регионы

◆ Поправки в законопроект о синтезированных голосах

◆ Что подарить сотрудникам и партнерам на Новый год?

◆ Т2 объединит свои adtech-компании под одним брендом

◆ Как региональные агентства справляются с небольшим бюджетом

◆ Константин Фролов о том, как выбирают победителей на ADCR Awards

 

ЦИФРЫ РЫНКА

На 20-21% поднимутся цены на телерекламу в регионах в 2026 году, а в федеральном эфире — на 27%. Сильнее всего рост будет заметен во Владивостоке, Ставрополе и Екатеринбурге.

Подробнее →

$54 млрд ежегодно недополучают производители, игнорируя существующие возможности локализации. Бренды массово отказываются от универсальных кампаний.

Подробнее →

На 22% повысился ROAS рекламы косметики после рекомендаций ИИ в MissionOne. Независимые агентства запускают системы оптимизации, чтобы переманить клиентов у мегахолдингов.

Подробнее →

Свыше 43% интернет-трафика в России обеспечивают роботы, по оценке Cloudflare. Опрошенные ADPASS российские верификаторы с этим не согласны и оценивают долю fraud в 3–7%.

Подробнее →

 

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБМАНА

Совместно с «Постмаркетингом» мы запустили новую рубрику, в которой намерены разоблачать мошенников мира рекламы. В «Энциклопедии обмана» порядочные игроки российского рекламного рынка и их клиенты обсудят вскрытые махинации и объяснят, как заказчику понять, что перед ним аферисты, и что сделать, чтобы не стать жертвой обмана.

Подробнее

П — подставные клиенты 

В первом выпуске рассказали о том, как застройщики борются с липовыми клиентами. Чтобы сделать вид, что реклама работает, нечистоплотные агентства нагоняют в офисы продаж статистов, изображающих заинтересованных покупателей. Схема существует уже пять лет, но, по словам опрошенных девелоперов, до сих пор распространена. А что помогает вычислить жуликов — читайте в статье.

Подробнее


ПОЛЕЗНО

Первое дело за рекламу в Instagram*

В России возбудили первое дело о незаконной рекламе на запрещенных интернет-ресурсах после 1 сентября. 22 октября Омское управление ФАС возбудило дело в отношении блогера за рекламную публикацию в Instagram*. Бренды, упомянутые в рилсе, не понесут ответственности, зато блогера оштрафуют дважды — и как рекламораспространителя, и как рекламодателя.

* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Узнать больше

Нативный Instagram* растёт как на дрожжах

После запрета на рекламу инстаблогеры и бренды активно перестраиваются. Спрос на нативное размещение в соцсети вырос на 40–50%. Эксперты прогнозируют дальнейший рост популярности формата, на который рекламодатели могут потратить до 15 млрд рублей в год.

* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Узнать больше

 

Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете согласие с политикой конфиденциальности.
Понятно