Еженедельный дайджест новостей ADPASS
29.09.2025
Источник:
ADPASS
САМОЕ ВАЖНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ В МЕДИАКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ:
◆ «Сбер» выпустил умное кольцо
◆ Диджитал и короткие видео в офлайне
◆ Как ИПР помогает удержать ценных сотрудников
◆ SimilarWeb оценил состояние мировой e-commerce
◆ Тихая реклама для девелопера от Штольцман и Кац
◆ ТОП-12 ИИ-сервисов для повышения качества изображений
◆ Как коммьюнити в соцсетях помогают брендам продвигаться
◆ Как кастомный post-view дашборд усилил типовую аналитику медийки
◆ Реклама дорожает, бюджеты сжимаются: что поможет бизнесу выстоять
ЦИФРЫ РЫНКА
В 23 раза меньше мощность российского ИИ по сравнению с американским, согласно рейтингу от компании TRG Datacenters. Россия заняла 27 место, на первом месте США, в тройке лидеров также ОАЭ и Саудовская Аравия. Китай на седьмой строчке.
Подробнее →
До 15% бюджетов инфлюенс-маркетинга в России до конца года может заработать TikTok. Спрос на рекламу у тиктокеров растёт даже после введённого весной 2022 года самоограничения на работу платформы в России.
Подробнее →
С 14% до 11,4% без учёта ритейл-медиа уменьшила ожидания по росту российского рекламного рынка в 2025 году «Родная речь». В 2026 году рекламный рынок ждёт ещё большее снижение темпов роста — до 7-16% в традиционных сегментах.
Подробнее →
78% директоров по маркетингу считают, что ИИ никогда не сможет заменить человеческую изобретательность, а 90%, что контент, созданный инфлюенсерами, эффективнее традиционной рекламы, согласно Dentsu Creative CMO 2024.
ИНТЕРЕСНО
2 тысячи участников на НРФ Регионы
С 18 по 19 сентября в МТС Live Холл в Екатеринбурге в четвертый раз состоялось главное событие о рекламе в регионах, объединившее 2 тысячи участников из более 500 компаний, 45 городов и 34 регионов нашей страны. НРФ Регионы прошёл во второй раз под эгидой Национальной недели HR и рекламы. О ключевых дискуссиях прошедшего форума — в статье. Подробнее
Импорт не заместился
Несмотря на то, что почти 70% россиян замечают рекламу бытовой техники, электроники, одежды и обуви, а также косметики, по спонтанному знанию лидируют ушедшие бренды, которые с 2022 года не появляются в рекламе, выяснил исследовательский центр «Ромир». Правда, при покупке россияне чаще выбирают китайские и российские товары по причине их доступности и ценовой политики. Подробнее
ПОЛЕЗНО
Рекламодатели разлюбили пиратские видео
Согласно Digital Budget, за восемь месяцев 2025 года доля рекламы на нелегальных площадках в структуре затрат рекламодателей упала с 5% до 2%. Опрошенные ADPASS участники рынка возражают: спад всего 14–20%. Среди причин агентства назвали: Усиление госрегулирования интернет-рынка; Исход серых рекламодателей из-за ограничений на пополнение счетов; Рост предложения по видеорекламе у легальных платформ.