Появились подробности деловой программы Большого рекламного индустриального форума
14.05.2025
Источник:
ADPASS
Более 300 человек примут участие в БРИФ — новом межассоциативном мероприятии, которое состоится 10–11 июня в Москоу Кантри Клаб. Оргкомитет форума анонсировал первые стратегические акценты программы.
Стартовой точкой деловой программы станет встреча президентов ключевых медиакоммуникационных ассоциаций и представителей профильных органов власти в рамках пленарной сессии «Коммуникационная индустрия 2030: роль в экономике, политике и обществе». Первая часть сессии будет посвящена структурным компонентам индустрии, а во втором блоке эксперты обсудят ключевые вызовы, возможности для саморегулирования и социальную значимость медиакоммуникаций.
Программа БРИФ сформирована с учетом наиболее актуальных вызовов рекламной индустрии. На форуме состоится серия круглых столов, один из которых будет посвящен обсуждению ценообразования и драйверов роста агентского медиарынка. Опираясь на международный опыт, участники сформулируют ряд рекомендаций для создания сбалансированных условий взаимодействия между рекламодателями и агентствами.
В отдельном блоке при участии ведущих игроков рынка Сергей Веселов, вице-президент АКАР и советник генерального директора НСК, рассмотрит вопросы по систематизации и актуализации методики оценки объемов рекламного рынка в соответствии с актуальным индустриальным контекстом. Также среди тем, фигурирующих в программе: развитие маркетинговых услуг, технологии и ИИ, PR, Total Retail Media, influence marketing, креативные услуги, региональное развитие, фестивальная индустрия и др.
В рамках второго дня форума будет представлен специальный трек, посвященный формированию эффективных механизмов сотрудничества и укреплению позиций медиакоммуникационной индустрии на международной арене. Круглый стол инициирован Комиссией АКАР по развитию стратегического сотрудничества со странами БРИКС+ и призван стать площадкой для обсуждения актуальных вопросов взаимодействия и выработки конкретных решений по развитию рекламного рынка в странах БРИКС.
Обзор культурно-развлекательной программы БРИФ
В первый день состоится специальный офлайн-выпуск подкаста «Точки над ИИ»: Алексей Парфун, вице-президент АКАР и CEO Ai influence, вместе с приглашенным экспертом проведет дискуссию о роли нейросетей в современном бизнесе. Кроме того, в рамках вечерней программы Форума пройдет торжественное посвящение новых академиков рекламы и награждение победителей рейтингов креативности и эффективности АКАР за 2024 год.
Участники БРИФ получат доступ ко всем преимуществам активного отдыха: они смогут освоить азы гольфа на тренировке с профессиональными инструкторами и принять участие в первом в России к турнире по гольфу среди рекламных агентств, испытать свои силы на профессиональном теннисном корте, а также проверить меткость и получить заряд адреналина в арбалетном тире.
БРИФ станет площадкой для комфортного делового общения и проработки идей, способных сформировать будущее индустрии. Узнать подробности о мероприятии и зарегистрироваться можно на официальном сайте.
-
Организаторы: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) и Объединенная исполнительная дирекция АКАР, АРИР, РАМУ, ГИПП.
-
Партнеры: Калинов Родник, Lifeline.
-
Мерч-партнер: Oasis.
Медиапартнеры
-
Ключевой медиаресурс форума: ADPASS.
-
Генеральный индустриальный партнер: Sostav.
-
Официальный telegram-канал форума: Рекламная индустрия России.
-
Генеральное информационное агентство: ТАСС.
-
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co.
-
Стратегический информационный партнер: медиагруппа «Комсомольская правда».
-
Ведущий информационный партнер: РГ Медиа.
-
Ключевой информационный партнер: КоммерсантЪ.
-
Информационные партнеры: Телецентр «Останкино», PR News.