СППИ ГИПП провел очередной образовательный вебинар для сотрудников редакций СМИ

Источник: 

СППИ ГИПП
СППИ ГИПП провел очередной образовательный вебинар для сотрудников редакций СМИ

Изображение: СППИ ГИПП

25 сентября СППИ ГИПП и компания «МоеVideo» провели образовательный вебинар по теме «Стратегия СМИ в digital-среде.

Вебинар провела Александра Воронина, медиаэксперт, директор по коммуникациям рекламной сети MoeVideo.

Вела вебинар медиаэксперт Александра Воронина, директор по коммуникациям рекламной сети MoeVideo.

На вебинаре были подробно рассмотрены тренды медиапотребления в 2025 году среди различных возрастных категорий пользователей, на основных платформах и на различных устройствах и на основе этого обозначены ключевые вызовы для медиа в digital.

Среди ключевых вызовов, с которыми сталкиваются СМИ, спикер отметила такие, как: влияние искусственного интеллекта на формирование медиапотребления; запрос аудитории на контент, наполненный смыслом; конкуренция за внимание между традиционными digital-медиа, Телеграм-каналами и блогерами, видеопотреблением и е-сом-индустрией; мультиплатформенность и мультиформатность; соблюдение баланса между качественной журналистикой и эффективной монетизацией.

С учетом главных трендов и вызовов участники вебинара получили конкретные рекомендации по выстраиванию стратегии работы в цифровой среде, которые были подкреплены разбором уже реализованных успешных проектов.

В ходе вебинара его участники имели возможность задавать спикеру уточняющие вопросы в чате видеоконференции.  

СППИ ГИПП продолжит серию образовательных вебинаров по актуальным вопросам работы редакций СМИ в современных условиях.

 

Пресс-служба СППИ ГИПП

Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете согласие с политикой конфиденциальности.
Понятно