Россияне в 2025 году стали в два раза чаще интересоваться новостным контентом

Источник: 

Российская газета
Россияне в 2025 году стали в два раза чаще интересоваться новостным контентом

Изображение: prexplore.ru

В марте этого года пользователи стали в 2 раза больше проводить времени в новостном контенте, чем годом ранее. Причем, по данным Дзен Новостей, чаще всего россиян волнуют такие темы, как происшествия, политика, спорт, мировые новости, шоу-бизнес и экономика.

Если в прошлом году за один сеанс пользователь просматривал пять сюжетов, то последние данные фиксируют рост глубины просмотра новостей на 75% - уже в среднем 8 сюжетов за один сеанс.

Также зафиксирован рост числа новостных сюжетов в Дзен Новостях на 42%. Отмечается, что в прошлом году СМИ чаще освещали актуальные события в России и в мире, чем это было годом ранее.

Сообщается, что Дзен и Mediascope запустили бета-версию нового инструмента подсчета аудиторных метрик. Медиа впервые увидят свои суммарные охваты на платформе - в "Новостях" и блогах.

В основе инструмента лежит методология проекта Cross Web от Mediascope, которая используется исследовательской компанией для измерения крупнейших площадок Рунета. Методология репрезентирует все население страны старше 12 лет.

Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете согласие с политикой конфиденциальности.
Понятно