ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС / PUBLISHING EXPO. ПЕРЕЗАГРУЗКА

Сроки проведения: 29 ноября 2023 10:00 – 30 ноября 2023 19:00

Ежегодный форум
Российских издателей
29-30 ноября, здание мэрии г. Москва

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС / PUBLISHING EXPO. ПЕРЕЗАГРУЗКА

XIX ежегодный профессиональный форум российских издателей

Первый день работы ежегодного профессионального Форума российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка» начался с приветствия, с которыми к его участникам обратился директор Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ В. В. Григорьев.

С основным докладом о состоянии и проблемах российской периодической печати перед участниками Форума выступил Алексей Иванов, Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа».

Затем на нескольких площадках Форума состоялись конференции и круглые столы, на которых руководители и топ-менеджеры крупнейших издательских домов, полиграфических предприятий, компаний-дистрибьюторов прессы, рекламных агентств, а также эксперты рынка обсуждали наиболее актуальные отраслевые проблемы, давали оценку произошедшим за последний год переменам, делились опытом работы в новых условиях.

Так, в первый день Форума прошли следующие мероприятия:

  • Конференция «Печатные и цифровые ресурсы – инь и ян издательского бизнеса»
  • Круглый стол «Региональные СМИ в современной России» (программа подготовлена Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС)
  • Круглый стол «Полиграфия печатных СМИ. Работа в кризисных условиях - взгляд изнутри»        
  • Конференция «Текущее состояние дистрибуции периодических печатных изданий: розница, ритейл, подписка».
  • Церемония награждения победителей VII Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть по распространению печатной продукции и конкурса «Лидеры продаж».

Конференция СППИ ГИПП по проблемам дистрибуции прессы

ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ

 

Второй день Форума, 30 ноября, начался с двух торжественных церемоний. На церемонии награждения победителей ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук» награды получили лучшие федеральные, городские, окружные и районные СМИ, освещающие жизнь Москвы и москвичей, работу органов власти.  Смотр проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы и Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы.

Затем состоялось награждение победителей конкурса «Золотой Гонг-2023». Конкурс ежегодно проводится Альянсом  руководителей региональных  СМИ  России (АРС-ПРЕСС) с 1994 года и стал настоящим смотром профессионального мастерства журналистов, редакций, издательских домов и корпоративных изданий.

Деловую программу второго дня продолжили конференции и круглые столы, проходившие параллельно на разных площадках Форума.

На Конференции «Издательские ресурсы на рекламном рынке» были организованы круглый стол и дискуссионная панель. На круглом столе, модераторами которого были Елена Заграничная, директор по закупкам прессы ГК «Родная речь», сопредседатель Комитета Паблишеров АКАР, и Павел Мирошников, исполнительный директор СППИ ГИПП, его участникам был представлен обзор издательской сессии на НРФ 7, состоялось обсуждение вопросов, связанных с подготовкой новой методики оценки рекламы в сегменте издательского бизнеса. Затем состоялась дискуссионная панель по маркировке рекламы: «Существующие проблемы, пути и способы решения. Советы профессионалов» (модератор - Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и Жизнь»).

Во второй половине дня прошел круглый стол «Подготовка кадров для издательской отрасли: новые задачи в новой реальности» (модератор – Евгений Сазонов, шеф-редактор ИД «Комсомольская правда»), на котором обсуждались вопросы вневузовской подготовки журналистов и современных редакторов СМИ, стратегия подготовки специалистов креативной индустрии и др.

Завершил деловую программу дня круглый стол «Детские СМИ» Были сделаны доклады и состоялась дискуссия по вопросам, касающимся формирования спроса на литературу у детей, мультимедийных форматов в образовании.

ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ

 

Пресс-служба СППИ ГИПП