Медиапремия Апостол объявила имена жюри
03.04.2023
Источник: ТАСС
Оргкомитет проекта анонсирует сформированную часть жюри — участники премии смогут получить качественную оценку поданных работ от медиагуру из Лайфхакера, Дзена, Яндекса, Нового очага, Тинькофф, 'Афиши Daily', Forbes, SETTERS, Aviasales и других крупных компаний и изданий. Честная и объективная оценка работ — один из принципов Апостола. Поэтому в жюри организаторы премии пригласили только опытных игроков медиарынка. Эксперты рассказали, что может замотивировать потенциальных участников подать заявку на премию, и скрывается ли за участием нечто большее, чем награда за достижения. Юлия Тонконогова, издатель, генеральный директор Сhips Journal, НЭН, Наши Дети, считает, что большинство медиапроектов проходят в рамках рекламных форумов и очень многие действительно классные проекты остаются незамеченными. 'Я думаю, что для многих нишевых и региональных проектов это редкая возможность подсветить свои проекты. Что касается “тусовки” — она такая же закрытая как и раньше, сужу по себе. Так что, возможно, пора делать больше независимых премий, чтобы дать возможность всем участникам рынка подать голос', - отметила она. 'Главная мотивация участия во всех премиях — чувство, что ты лучше других и кто-то это заметил. Ну и поглаживание по голове от начальства. И это хорошо, потому что эта мотивация понятная', — отметил Павел Фёдоров, продакт-менеджер Тинькофф Трифон Бебутов, директор по контенту 'Афиши', главный редактор 'Афиши Daily', уверен, что в основе мотивации также лежат желание быть в контексте рынка, возможность получить признание в отрасли, познакомиться с коллегами и быть на слуху. Часть экспертов в роли жюри впервые — и это еще одна гарантия честного процесса голосования. Ведь 'незамыленный глаз' и интерес к тому, что ранее могло пройти мимо, имеют значение при оценке проектов. Так, например, для Евгения Давыдова, основателя коммуникационного агентства SETTERS, опыт судейства конкретно в данном направлении будет первым. Давыдов уверен, что участие в премиях — это всегда отличная возможность устроить некую 'калибровку' с рынком в целом и дать дополнительную мотивацию для команды проекта. Узнать больше о конкурсе, подать работу, а также познакомиться со всеми членами жюри можно на официальном сайте медиапремии Апостол [ https://apostol.media/jury/?utm_source=pr&utm_medium=article_jury&utm_campaign=tass ] .