Настоящее и будущее наружной рекламы обсудят на Конференции Инновационных Технологий

Источник: 

Outdoor.ru
Настоящее и будущее наружной рекламы обсудят на Конференции Инновационных Технологий

Изображение: Outdoor.ru

Конференцию Инновационных Технологий наружной рекламы, которая состоится 9 апреля в столичном Radisson Collection Hotel, откроет пленарная сессия, в рамках которой топ-менеджеры ведущих компаний представят анализ актуального состояния рынка, его перспектив и ближайших целей.

Деловая программа КИТ начнётся с пленарной сессии «Реклама вне дома: настоящее и будущее». Её откроют доклады лидеров отрасли, посвященные перспективам развития экосистемы наружной рекламы в России, эволюции в измерениях и развитию DOOH. Затем участники перейдут к открытому диалогу, в котором выскажутся первые лица и топ-менеджеры Сбербанка, МТС, «Альфа-Банка», Media Instinct, «Игроник», Mediascope и АРИР.

Модерировать сессию будут коммерческий директор Группы компаний Russ Борис Пешняк, и первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

Борис Пешняк, коммерческий директор Группы компаний Russ, модератор пленарной сессии:

«Рынок наружной рекламы совершил технологический рывок. Сейчас как никогда важно вовремя определить точки роста и вектор развития отрасли. КИТ – совершенно новая конференция с уникальным экспертным составом. В числе спикеров – настоящие профессионалы в своих областях. Вместе мы постараемся ответить на все вызовы, которые бросает нам индустрия».

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, модератор пленарной сессии:

«Наружная реклама ежегодно демонстрирует динамичный рост эффективности. Это приводит к увеличению доли в медиасплите и, как следствие, способствует внедрению новых технологий. На днях АКАР опубликовала объемы рынка маркетинговых коммуникаций за 2023 г., где сегмент out of home продемонстрировал рост на 41% год к году. Такой стремительный рост обязывает игроков к сотрудничеству и совместному обсуждению актуальных вопросов. Уже скоро мы встретимся и определим, что представляет собой экосистема вне дома, очертив реальный контур роли и тенденций наружной рекламы».

Своим стратегическим видением поделятся лидеры отрасли, руководители крупнейших коммуникационных групп и брендов. В числе спикеров:

  • Роберт Мирзоян, исполнительный директор Группы компаний Russ
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope

  • Борис Омельницкий, президент и председатель комитета по развитию регулирования АРИР, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекса»

  • Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций ПАО «Сбербанк»

  • Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group (Group 1)

  • Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов «Альфа-Банк»

  • Никита Пипко, президент Группы компаний «Игроник»

  • Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям ПАО «МТС»

После завершения пленарной сессии деловая программа продолжится в трёх залах, где пройдут профильные дискуссии, посвященные диалогам с рекламодателями, цифровизации сегмента, актуальным кейсам и продуктам, а также стратегическому развитию региональной наружной рекламы.

Конференция пройдёт 9 апреля на площадке Radisson Collection Hotel. На странице мероприятия будет доступна онлайн-трансляция из всех залов.

Зарегистрироваться на событие, узнать подробности о программе и спикерах можно на официальном сайте.

Организатор конференции: ГК Russ

Стратегические партнеры: АКАР, АРИР

Информационные партнеры: Sostav, «Медиацентр», ADPASS, Outdoor Media, «Секреты наружки», «Русская наружка»

Партнер: Admetrix