Silver Mercury XXV объявил победителей фестиваля

Источник: 

Sostav.ru
Silver Mercury XXV объявил победителей фестиваля

Изображение: WEBOLUTION

XXV фестиваль Silver Mercury объявил победителей. Юбилейный сезон фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций завершился торжественной церемонией награждения. Мероприятие проходило с 29 по 31 мая. Имена победителей называли звёзды российского кино и эстрады. Среди них — актёры Стас Ярушин и Ирина Апексимова, а также музыкальная рок-группа «Ундервуд».

В юбилейном сезоне за награды боролись 1477 проектов. Их оценивали 1091 член жюри. 629 проектов забрали металл или шорт-лист — награду за четвёртое место. Банк «Тинькофф» был признан рекламодателем года, а звание агентства года досталось Mosaic.

В этом году на премии было присвоено пять Гран-при. В блоке А. Best Strategy награду получил проект «Образовательно-информационная экосистема «Помощь редким», в блоке C. Best of Creativity — «Витрины балета», в D. Best Digital Campaign — «Возрождённая коллекция», в E. Best PR Campaign — «Ozon без осуждения: из антикризиса в социальный проект». Гран-при в блоке I. Golden Fund досталось проекту «Кошого — традиция, которая нарушает права человека».

Подробные результаты с оценкой каждого члена жюри, а также описания проектов победителей можно посмотреть на сайте фестиваля.

В этом году организаторы добавили новые блоки — I. Golden Fund, в него подавались проекты, реализованные за последние 25 лет, и J. Best of Branding Products, анонсированный в марте и посвящённый брендированной продукции и мерчу.

Режиссёром церемонии награждения XXV фестиваля Silver Mercury стал музыкант и ведущий актёр театра на Таганке Василий Уриевский.

Идея церемонии: «Реклама — это искусство». Каждый день гости фестиваля становились частью линейного повествования о Серебряном Меркурии: боги Олимпа ведут свою обычную жизнь, наблюдая за современностью. Их рабочую рутину прерывает неожиданно появившийся Серебряный Меркурий, который недоволен, что до сих пор не признан богом, ведь он покровительствует важнейшему искусству — рекламе. У него есть три дня, чтобы доказать, что реклама — это искусство, а значит он — полноправный член Олимпа.

Также на церемонии были представлены результаты параллельного голосования от искусственного интеллекта, реализованное AI-партнёром 3iTech, вендора решений на базе ИИ. Завершилась праздничная церемония выступлением группы Uma2rmaH.