VIII ежегодный "TeleMultiMedia Forum 2024: лидеры цифровой медиасферы" пройдет 29 мая

Источник: 

ТАСС
VIII ежегодный "TeleMultiMedia Forum 2024: лидеры цифровой медиасферы" пройдет 29 мая

Изображение: TMT Conference

В Москве 29 мая в восьмой раз пройдет ежегодный "TeleMultiMedia Forum 2024: лидеры цифровой медиасферы". По сообщениям организаторов, мероприятие соберет лидеров в области производства и распространения медиаконтента, профессионалов в сфере создания и развития цифровых сервисов и развлечений, представителей цифровых экосистем на базе медиаконтента, экспертов в сфере доставки контента и безопасности его распространения в цифровой среде. Об этом сообщили в TMT Conference.

В материале, предоставленном организаторами, сообщается, что в 2023 году крупнейшие российские цифровые экосистемы обновились, в основном, за счет вложений в развлекательные и медиасервисы. Рынок оригинальных проектов вырос на 40%, а доля интереса к российским ориджиналс трижды обновляла свой рекорд. Способы доставки медиаконтента также претерпевают трансформацию, а в сфере развития наземной и спутниковой инфраструктур происходят значительные изменения. ИИ, помимо автоматизации рутинных задач, уже управляет высокотехнологичными процессами и помогает генерировать творческие идеи.

"Проведение форума, посвященного развитию цифровой медиасферы, обретает особую актуальность в современном развивающемся медиапространстве. В контексте стремительного развития цифровых технологий и резких изменений на рынке медиаконтента, очень важно организовать площадку для обсуждения возможностей и перспектив, которые необходимо осмыслить прямо сейчас. Форум соберет лидеров отрасли, чтобы обменяться опытом, обсудить актуальные тенденции и стратегии и разработать новые подходы к развитию медиабизнеса. Мероприятие может стать не только местом встречи профессионалов, но и источником вдохновения для новых идей и проектов, важных для цифровых медиа уже сегодня." - сообщил генеральный продюсер форума Денис Кусков.

Среди главных задач TeleMultiMedia Forum 2024 организаторы выделяют оценку и прогнозирование развития рынка медиапотребления, обмен опытом в части привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующей абонентской базы, интеграции новых технологий, форматов и сервисов, а также развитие бизнеса в целом.

Возрастное ограничение 18+