Взгляд изнутри: первые подробности программы «НРФ.Начало карьеры»

Источник: 

АКАР
Взгляд изнутри: первые подробности программы «НРФ.Начало карьеры»

Изображение: Лайфхакер

В рамках Национального рекламного форума лидеры индустрии расскажут о самых востребованных профессиях и дадут советы по построению успешной карьеры. 12 ноября в КАРО 11 Октябрь на Новом Арбате студентов и молодых специалистов ждут около 30 сессий и более 70 экспертов. Вход бесплатный по регистрации.

На «НРФ. Начало карьеры» лидеры рекламной индустрии поделятся ценными знаниями. Программа охватит широкий спектр релевантных направлений: креатив, социальная реклама, маркетинг, брендинг, PR, digital, медиа, продакшен, SMM, инфлюенс-маркетинг, event-менеджмент и многие другие.

Молодых специалистов ждут увлекательные сессии, которые помогут сориентироваться в рекламной индустрии и сделать первые шаги к карьере мечты. В их числе:

  • «Тренды и будущее креатива: эволюция идей и стратегий. Визуальная идентичность бренда»
  • «Креатив во имя добра. Роль брендов и агентств в социальной рекламе»
  • «Инфлюенс-магия: как агентства превращают блогеров в брендовых амбассадоров»
  • «Одна нога здесь, другая там. Универсальная формула Work-life balance»
  • «Эмоциональный интеллект: психология взаимодействия брендов и потребителей»
  • «Твоя карьера: резюме, собеседования и красные флаги»
  • и другие.

«В рамках авторской сессии ГПМ Реклама на конференции "НРФ. Начало карьеры" наши эксперты поделятся лайфхаками создания и запуска топовых рекламных кампаний, которые выигрывают индустриальные премии и представляются на фестивалях. Мы покажем успешные кейсы и на их примере обсудим распределение ролей в команде, основные профессии, а также какими личностными качествами и навыками нужно обладать для успешного старта и дальнейшего развития карьеры», — Вера Леонова, HR партнер сейлз-хауса «ГПМ Реклама»

Мы живем в эпоху рекламы. Она повсюду: на улицах города, в социальных сетях, в наших смартфонах. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, формируя желания и иногда даже вдохновляя на свершения. В наше время это не про яркие картинки и запоминающиеся слоганы, а про мощный инструмент коммуникации, который объединяет творчество, технологии и глубокое понимание психологии человека. «НРФ. Начало карьеры» станет шансом заглянуть за кулисы индустрии и узнать все секреты профессии из первых уст.

«Мы хотим новый телефон, Сникерс и новое авто с престижным шильдиком именно благодаря рекламе. Реклама рождает желание, а инженеры всего мира думают, как сделать так, чтобы это желание появилось снова.Так мы влияем на настоящее, создавая новое будущее», — Денис Михалев, директор по стратегии и развитию, SkyAlliance.

Путь к успешному будущему открывается 12 ноября в КАРО 11 Октябрь на Новом Арбате. Событие пройдет при поддержке компаний ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, Группа компаний Okkam, СберМаркетинг, SkyAlliance и Wildberries & Russ. Каждая сессия, каждый эксперт и каждая встреча — шанс для начинающих специалистов сформировать собственное видение перспектив и получить знания, которые станут залогом карьерного роста. Зарегистрироваться на мероприятие и открыть для себя мир безграничных возможностей можно на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ
При поддержке: ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, СберМаркетинг, Группа компаний Okkam, Wildberries & Russ
Генеральный информационный партнёр: Rambler&Co
Эксклюзивный медиапартнёр: Independent Media
Федеральный радио-партнёр: ГПМ Радио
Медиапартнёры: МИР 24, MaxMediaGroup, Сноб
Образовательные партнёры: Школа Кима Воронина, mads, Skillbox Media, Contented
HR-портал: SuperJob
Информационные партнёры: Мел, НЭН, Sobytiye.ru, После пар, StudyGrands, Alladvertising