Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест новостей ADPASS

Изображение: ADPASS

Наиболее значимые события медиакоммуникационой индустрии

 

Итоги года: самые громкие ребрендинги 2024

Как адаптировать контент для разных культур

Город будущего в Городе греха: CES 2025, часть первая

Город будущего в Городе греха: CES 2025, часть вторая

Почему офлайн-реклама также эффективна, как и digital

Как сделать инфографику в 2025: руководство + 4 сервиса

Программатик — новый виток в цифровой стратегии бренда

Рекламный инвентарь для СМИ: форматы, инструменты, результаты

Гохуа Чжан: «Реклама: возможности для международного сотрудничества»

 

ЦИФРЫ РЫНКА

Ниже 90% на протяжении последних четырех месяцев составляет доля ведущего мирового поисковика Google. Аналитики прогнозируют сокращение доли достающихся поисковику рекламных вложений, а маркетологи говорят о существенном росте органического трафика с ИИ-поисковиков, чат-ботов и TikTok. Подробнее →

28% составил рост интернет-рекламы в I полугодии 2024 года к аналогичному периоду 2023 года, по данным АКАР. Среди главных трендов интернет-рекламы: локализация, ИИ, маркетплейсы, Telegram, фокус внимания «Яндекса», мобильная реклама, индивидуальный подход, потребительское поведение, digital и другие. Подробнее →

За €4 млрд намерена продать бизнес германская компания Ströer (номер два в мировой рекламе вне дома), покупатель пока не определён. Накануне активы номера три мировой наружки Clear Channel Outdoor в Северной Европе были куплены немецкой медиагруппой Bauer Media. Подробнее →



ИНТЕРЕСНО

WPP и Publicis заполняют офисы, российские агентства не спешат

Вслед за крупнейшим в мире французским рекламным холдингом Publicis, его британский преследователь, WPP, обязал сотрудников работать в офисе большую часть времени. Руководство холдинга говорит, что этого хотят клиенты, которые сами начали переводить персонал на очный режим. Российские группы «Родная речь», NMi Group, OMD OM Group, SkyAlliance и медиаагентство AMG, опрошенные ADPASS, придерживаются гибридного формата работы и не собираются вводить обязательную для всех офисную пятидневку в ближайшее время. 

Подробнее


Умер мастер фотошока Benetton Оливьеро Тоскани 

На 83-м году жизни скончался легендарный арт-директор Benetton Оливьеро Тоскани. Именно благодаря его идеям рекламу итальянской компании по производству и продаже одежды когда-то знали и обсуждали все. Тоскани не только сделал Benetton сверхпопулярным брендом, но и изменил подход к рекламе. Созданные им кампании фокусировались не на конкретных товарах, а на проблемах, волнующих человечество, таких как эпидемия СПИДа, смертная казнь, расизм, религиозные и межнациональные разногласия.

Подробнее


ПОЛЕЗНО

Госдума сделает безалкогольное безрекламным

Депутаты вновь обратили внимание на рекламу — на этот раз безалкогольного пива. Законопроект о её полном запрете на ТВ и радио будет внесён в Госдуму в ближайшее время. Сейчас к таким роликам применяются общие для всех продуктов и услуг рекламные требования, а Союз пивоваров по собственной инициативе маркирует их специальными знаками.

Узнать больше

ФАС предлагает определить, что считать интернет-рекламой

Федеральная антимонопольная служба опубликовала для публичного обсуждения проект постановления, который определяет критерии отнесения к интернет-рекламе информации, размещаемой на маркетплейсах, сайтах-агрегаторах и поисковиках. Представлявший в Госдуме законопроект о трёхпроцентном сборе депутат Антон Горелкин обещал, что новая норма не затронет большую часть рекламы на маркетплейсах, так как там товары не рекламируются, а продвигаются. Опрошенные ADPASS юристы говорят, что в тексте постановления речь идёт о том, чтобы частично отнести к рекламе карточки товаров на маркетплейсах.

Узнать больше

 

Ценности отмены отменяются

Ведущие компании США одна за другой сообщают о закрытии своих DEI-подразделений. К ним присоединяются университеты и органы исполнительной власти. Крупнейшие технологические компании, включая Microsoft, Amazon, а теперь ещё и оплот демократии в соцмедиа корпорацию Meta*, несмотря на риски ухода рекламодателей, закрывают свои «программы равенства». * признана экстремистской и запрещена в РФ

Узнать больше