Еженедельный дайджест ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест ADPASS

Изображение: ADPASS

Самые значимые события в медиакоммуникационной индустрии за неделю:

6 принципов управления временем

Трейлеры главных кинопремьер года

Рекламный кодекс приняли в новой редакции

Цукерберг резко раскритиковал Apple Vision Pro

Незаменим в бизнесе: как построить личный бренд

Как использовать Bluesky — открытый и гибкий аналог X

Революцию роботакси притормозили скейтбордами и фейерверком

Продвижение бренда: подборка выпусков подкаста «В ручном режиме»

ЦИФРЫ РЫНКА

  • 52% опрошенных предполагают, что в 2024 году рынок Trade Marketing увеличится на 20%. Согласно результатам опроса, проведенному исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ, Trade Marketing увеличил обороты за 2023 год и продолжит расти. Подробнее

  • Увеличить до 40% вовлеченность клиентов можно с помощью геймификации, по данным Deloitte. Маркетинговые игры и викторины также остаются популярными благодаря их способности увлечь аудиторию.  Подробнее

  • Рост +15-22% составит в текущем году рекламный рынок в России, до 734-777 млрд руб. без учёта ритейл-медиа, считают в «Родной речи». С учётом этой категории, рост рынка в этом году относительно предыдущего составит 20-47%, 890-1088 млрд руб. Подробнее

  • 500 млн просмотров на цифровых экранах соберёт интервью Владимира Путина Такеру Карлсону. Трансляцию ключевых цитат главы государства из интервью американскому журналисту на больших уличных экранах по всей России запустили информационное агентство ТАСС и МАЕР. Подробнее

ПОЛЕЗНО

  • Ежегодная конференция заведующих кафедрами

25–27 апреля на базе факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова состоится XXVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений. Тема этого года — «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации». Узнать больше

  • Роскомнадзор выделил из ЕРИРа всё западное

Роскомнадзор второй раз за десять дней обнародовал статистику по маркировке интернет-рекламы. Служба поделилась данными о продвижении на иностранных площадках и у иноагентов: всего в 2023 году в ЕРИР подана информация о размещённых там рекламных интеграциях на 6,4 млрд руб., это 1% от общих рекламных денег, отраженных в системе маркировки за год, из-за чего законодатели могут скоро взяться за них всерьёз. Узнать больше