Еженедельный дайджест новостей ADPASS
06.09.2024
Источник:
ADPASSНаиболее значимые события медиакоммуникационной индустрии
- Android и iPhone: униженные и самовлюблённые
- Компании отказываются инклюзивных ценностей
- Как создать стойкую связь с аудиторией в соцсетях
- МИКС кейсов: как AdTech и AI меняют правила игры
- Бразилии удалось полностью запретить у себя мессенджер X
- Virgin Media O2 эксплуатирует диких зверей в рекламе своих услуг
- Как распределять бюджет на рекламные активности онлайн и офлайн
- «НПБК. Эффективность» раскрывает имена первых подтверждённых жюри
Цифры рынка
На 34% вырос видеосегмент отечественной рекламной индустрии, по данным АКАР. Рекламный рынок растёт, но доходы российских стриминговых сервисов от рекламы падают. По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», в первом полугодии 2024 года российские стриминговые сервисы заработали на ней на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, — всего 3 млрд руб.
Подробнее →
Рост более чем на 700% показало число показов инфлюенс-поста в Pinterest. Одна из старейших платформ по работе с инфлюенсерами Later представила отчёт «2024 Influencer Benchmarks Report». Оказалось, единственным растущим по значению видом коммуникации между инфлюенсерами и подписчиками-потребителями в последнее время стали рилсы в Instagram* (запрещена в РФ). Другие виды коммуникаций и соцсети сейчас не пользуются популярностью. Исключение — Pinterest.
Интересно
Группа VK запускает маркетплейс нативной рекламы
Общие инвестиции в платформу могут составить 300 млн руб. Запуск платформы проходит на фоне сокращения месячной аудитории потенциальных мест для размещения «нативки» — «Дзена» и «Одноклассников» (2–5%). Но это не помешало группе в конце 2023 — начале 2024 года заработать на нативных интеграциях в видеоконтент более 1 млрд руб. Новый сервис пересекается с существующими рекламными инструментами во «ВКонтакте» и может конкурировать с таргетированной рекламой в этой соцсети, отмечают эксперты.
Предвыборная гонка США и бренды, которые не знали о своём участии
Уличный художник Уинстон Цэн рисует и размещает на улицах американских городов провокационные плакаты, в которых без разрешения использует популярные бренды для политической агитации. Вчера на автобусных остановках в Филадельфии появились плакаты, извещающие, что вице-президент США Камала Харрис — «официальный кандидат» местной команды по американскому футболу «Филадельфия Иглз». Как и другие бренды, ставшие невольными участниками перформансов художника, представители спортивного клуба уже выступили с официальным опровержением.
Подробнее →
Около 49 тыс. человек посетили Московский медиафестиваль за два дня
На ВДНХ завершился Московский медиафестиваль, который прошёл при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Событию удалось собрать на одной площадке около 100 компаний и более 230 ярких личностей, включая спикеров-экспертов, известных блогеров, артистов и других лидеров мнений. Контент и активности для гостей подготовили ведущие игроки медиарынка, среди которых: известные бренды и компании — VK, Т-банк, Билайн, S7 Airlines, Lamoda, телеканалы — ТНТ, СТС, НТВ, Россия, Домашний, ключевые издания — Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Московский комсомолец, медиахолдинги — Газпром-Медиа Холдинг, Rambler&Co, Independent Media, Москва Медиа, РГ Медиа, News Media и другие представители отрасли.