Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП

Источник: 

СППИ ГИПП
Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП

Изображение: СППИ ГИПП

В номере:

Один на всех. Итоги мониторинга СППИ ГИПП состояния сети розничной продажи газет и журналов в регионах РФ.

Вдохновляем бесплатно. Наталья Конашенкова, главный редактор детско-юношеской газеты «Деловой», о том, как сегодня печатное СМИ может привлечь внимание школьников и студентов.

Хорошие рекомендации. Как в датской Ekstra Bladet применяют искусственный интеллект.

Всего лишь инструмент. Что общего у международного агентства Reuters и регионального немецкого издательства Rheinische Post.

Преданные подписчики. Особенности подписной бизнес-модели американского журнала The Atlantic.

Для вас, женщины. Почему в ирландской The Irish Times ориентируются в первую очередь на молодых читательниц.

Работа не для эгоистов. Что делают в бельгийском холдинге Mediahuis, чтобы расширить молодежную аудиторию.

Счастливы вместе. Зачем канадская The Globe and Mail и News24 из ЮАР публикуют все больше и больше материалов с позитивным содержанием.

Все материалы свежего номера доступны здесь:

Скачать pdf

Читать в браузере

Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете согласие с политикой конфиденциальности.
Понятно