Обзоры, мнения
06.06.2022
Как индийская газета повысила эффективность своей подписной модели
03.06.2022
В Санкт-Петербурге прошло отчетно-выборное собрание Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
02.06.2022
Как цифровому стартапу из Калифорнии удается удерживать аудиторию городской повесткой и быть успешным с точки зрения бизнеса
01.06.2022
На фоне санкций пострадавшими сегментами рунета стали маркетинг и онлайн-реклама
31.05.2022
Главный редактор журнала «Новый очаг» (бывший «Домашний очаг») о том, как происходило расставание со старым брендом и какое будущее ждет новый журнал
30.05.2022
Почему самой популярной e-mail-рассылкой французской газеты стала «Ça me rapporte», которая рассказывает о том, как повысить покупательную способность
27.05.2022
Во встрече приняли участие стартапы, реализующие проекты в различных технологических сферах: ИТ, телекоммуникации, промышленные технологии, реклама и медиа
26.05.2022
На какие эксперименты пришлось пойти индийскому изданию, чтобы достичь отметки в 65 000 платных подписчиков за три года
25.05.2022
Как Рунет вырос в 2021 и что нас ждёт в 2022, обсудили на РИФ
24.05.2022
Цены действительно стабилизировались, но до спокойствия рынку очень далеко
24.05.2022
Эксперты индустрии рассуждают о том, что ждет рынок рекламы в России в новых условиях
23.05.2022
Почему ARPU – определяющая метрика монетизации для издателя сегодня
20.05.2022
Количество наименований и тиражи выпускаемой литературы сокращаются под давлением кризиса
19.05.2022
Выпускающий редактор журнала «Саша и Даша» о том, как живет прошлогодний победитель конкурса «Волшебное слово» в номинации «Лучший журнал для младших школьников»
18.05.2022
Как преобразовались медиа и тактическое планирование брендов
Все категории
Страница 40 из 46