Обзоры, мнения

Как индийская газета повысила эффективность своей подписной модели

В Санкт-Петербурге прошло отчетно-выборное собрание Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»

Как цифровому стартапу из Калифорнии удается удерживать аудиторию городской повесткой и быть успешным с точки зрения бизнеса

На фоне санкций пострадавшими сегментами рунета стали маркетинг и онлайн-реклама

Главный редактор журнала «Новый очаг» (бывший «Домашний очаг») о том, как происходило расставание со старым брендом и какое будущее ждет новый журнал 

Почему самой популярной e-mail-рассылкой французской газеты стала «Ça me rapporte», которая рассказывает о том, как повысить покупательную способность

Во встрече приняли участие стартапы, реализующие проекты в различных технологических сферах: ИТ, телекоммуникации, промышленные технологии, реклама и медиа

На какие эксперименты пришлось пойти индийскому изданию, чтобы достичь отметки в 65 000 платных подписчиков за три года

Как Рунет вырос в 2021 и что нас ждёт в 2022, обсудили на РИФ

Цены действительно стабилизировались, но до спокойствия рынку очень далеко

Эксперты индустрии рассуждают о том, что ждет рынок рекламы в России в новых условиях

Почему ARPU – определяющая метрика монетизации для издателя сегодня

Количество наименований и тиражи выпускаемой литературы сокращаются под давлением кризиса

Выпускающий редактор журнала «Саша и Даша» о том, как живет прошлогодний победитель конкурса «Волшебное слово» в номинации «Лучший журнал для младших школьников»

Как преобразовались медиа и тактическое планирование брендов

Все категории