Обзоры, мнения
10.02.2022
Сегодня не только в России, но и во всем мире наблюдается тренд на перепрофилирование специализированных предприятий
09.02.2022
Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев 8 февраля утвердил закон АР «О медиа»
08.02.2022
В Роскомнадзоре определили перечень сайтов, чью аудиторию будет считать исследовательская компания
07.02.2022
4 февраля в Удмуртии отмечают День национальной печати
04.02.2022
Объем рекламных полос в печатных средствах массовой информации по итогам 2021 года вырос на 12%
04.02.2022
Meta впервые после ребрендинга отчиталась о финансовых результатах, которые разочаровали инвесторов
03.02.2022
Руслан Тагиев прокомментировал выбор его компании Роскомнадзором в качестве единого измерителя
01.02.2022
Исследование ежегодно проводится исследовательским центром АКАР, РАМУ и IAB Russia
31.01.2022
Эксперты Sostav – о том, как формируется рекламный рынок в метавселенных
28.01.2022
Одной из тем дискуссии стал правовой статус подкастов: считать ли их подвидом аудиовизуальных произведений или СМИ?
26.01.2022
РКН вправе ограничить переводы и приём платежей в их пользу
25.01.2022
Роль социальных медиа повышается с каждым днем, они развиваются и технологически, и с точки зрения формата общения
24.01.2022
Ограничения местными властями использования придомовых территорий для размещения НТО создает серьезные риски для развития системы распространения прессы
20.01.2022
Как проект, принадлежащий хорватской медиакомпании 24sata, стал самым популярным YouTube-каналом страны, адресованным поколениям Z и Альфа
20.01.2022
Участники и эксперты рынка называют завышенными судебные оценки рекламных доходов Google и Facebook
Все категории
Страница 46 из 47