Рынок рекламы

Специалисты Win2Win Communications и VK сделали инструкцию для упрощения передачи данных

Убытки международных рекламных групп от ухода из России составили сотни миллионов долларов

Рынок рекламы откажется от традиционной методики собственной оценки с 2023 года

Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее - разбираемся с экспертами

Представители рекламных групп и эксперты рынка – об изменениях в традиционном диджитал-сегменте

Как должен измениться PR в новых реалиях, обсудили на вебинаре, организованном РУССОФТ, Коммуникационным агентством 4D и экспертным комьюнити «Продвигай ИТ»

С 1 сентября вступили в силу штрафы за нарушение маркировки рекламных материалов

Cлужба обнаружила нарушения в «Телеграме» и «ВКонтакте»

С 1 сентября все, кто размещает рекламу в интернете, обязаны маркировать её особым способом

Половина россиян не знает о новых законодательных требованиях по маркировке рекламы в сети, показали результаты опроса

Эксперты платформы рассказали о подводных камнях, штрафах и об оптимизации работы

Рассказываем, в каких случаях информация в интернете будет считаться рекламой и как правильно ее маркировать

Эксперты АКАР пересмотрят систему оценки рынка, так как считают критическими изменения, произошедшие в рекламной индустрии за последние пять-семь лет

Владимир Путин подписал закон, по которому уже с 1 сентября вводятся штрафы за отсутствие маркировки рекламы и неучтенную рекламу в интернете

Все категории