Обзоры, мнения

Роскомнадзор начнет с 1 ноября 2024 года вести реестр блогеров, имеющих более 10 тысяч подписчиков

Они получат прямой доступ к трафику e-com-площадок через рекламный кабинет платформы Smart Placement Ads

Цифровые издания будут выходить в формате ePub 3, широко распространенном за рубежом

В ближайшие годы новостным медиа придется кардинально пересмотреть отношения с аудиторией и бизнес-модели

Во всероссийский книжный рейтинг за I полугодие 2024 года вошли данные продаж за период с 1 января по 30 июня 2024 года

Илья Фомин рассказал о рекламных аппетитах российских брендов и объяснил, почему рынок наружной рекламы растет опережающими темпами

Эксперт рассказал о результатах глобальных изменений и трансформаций ниши мобильного перформанс-продвижения

Директор департамента журналистики УрФУ Иван Некрасов о ситуации в отрасли

Sostav узнал мнения игроков разных творческих сфер о недавно принятой инициативе

Как работает ТВ-спонсорство на разных этапах модели потребительского поведения

«Яндекс» и «Яков и Партнеры» подсчитали, что эффект от внедрения ИИ в России может достичь ₽4,2–6,9 трлн к 2028 году

Какие тренды определяют вектор движения рекламного рынка и что с ним будет дальше

Как нейросети меняют работу журналистов

Последние несколько лет книжный рынок России демонстрирует стабильный рост финансовых показателей

19.07.2024

Google запускает функцию SGE. После ее активации мы будем сразу получать интересующую нас информацию из резюме ИИ Gemini

Все категории

Наш сайт использует файлы cookie для вашего максимального удобства. Пользуясь сайтом, вы даете согласие с политикой конфиденциальности.
Понятно